Продвижение бизнеса – очень общее понятие. Под бизнесом здесь можно понимать разные объекты, например: компания, магазин, бренд, товар, услуга и т.д.. В любом случае, продвижение бизнеса должно быть основано на разработанной стратегии.
Стратегия маркетинга
Оптимальная стратегия продвижения включает в себя комплекс мероприятий, разработанных конкретно для данного бизнеса (компании, магазина, товара, услуги т.д.), и которые будут эффективны непосредственно для данного бизнеса.
В идеале все маркетинговые мероприятия должны быть запланированы ещё на стадии разработки бизнес-плана. Но часто бывает и так, что требуется разработать стратегию продвижения для уже работающего бизнеса. С одной стороны, это не есть хорошо, т.к. бизнесу требуется помощь. С другой стороны, уже известны все минусы продвижения. Ну и, конечно же, любая стратегия должна вести к увеличению продаж или объёма предоставляемых услуг.
Как увеличить продажи?
Как было сказано выше, увеличение продаж зависит от эффективности стратегии продвижения. Любая стратегия основывается на следующих данных:
- Маркетинговые исследования рынка: спрос, конкуренты, методы продвижения конкурентов и т.д.
- Эффективность места расположения объектов (особенно актуально для магазинов)
- Определение слабых и сильных сторон бизнеса: качество товаров/услуг, качество процессов компании, квалификация персонала и т.д.
- Определение наиболее эффективных методов рекламы данного направления бизнеса в данном регионе
- Определение исполнителей для выполнения мероприятий по продвижению
- др.
На основе этих данных разрабатывается план-график продвижения.
План продвижения бизнеса
Детализация и точность плана-графика продвижения бизнеса зависит от качества проработки исходных данных. Мы всегда стараемся проработать исходные данные таким образом, чтобы погрешность сроков в плане-графике составляла не более 10% для задач верхнего уровня, при этом длительность низкоуровневых задач определяется с точностью до 1 дня.
Сколько стоит продвижение бизнеса?
Скажите, пожалуйста, Вы можете точно назвать сумму, которую Вы оставите в магазине, делая обычные покупки? Конечно, можете! Но! Если будут выполнены все следующие условия:
- Вы имеете точный список покупок (наименование + цена товара) и будете покупать строго по списку с точностью до грамма
- Вы знаете точные цены на каждый товар
- С момента составления списка покупок до входа в магазин цены на товар не изменились
Что получается: планируемая сумма на обычные покупки далеко не часто совпадает с реальной суммой. У Вас вообще когда-нибудь получалось купить всё строго по списку, не потратив лишней копейки на какую-нибудь мелочь или незапланированные покупки?
Вернёмся к стоимости продвижения. Теперь Вы и сами понимаете, что назвать точную, да даже примерную цену не легко.
Единственное что мы гарантируем: разработка стратегии продвижения – бесплатно! Что входит в эту стратегию:
- Экспресс-исследование рынка: оценка спроса, конкурентов
- Определение наиболее эффективных методов продвижения
- Предварительное прогнозирование эффективности продвижения (сроки и процент увеличения продаж)
- Общее описание стратегии продвижения
Разработанная стратегия позволит Вам определиться: Вы продвигаетесь своими силами или с нашей помощью. И вот потом мы уже начнём разговор про стоимость наших услуг.
Что дальше?
А дальше звонить нам и задавать вопросы!