Стартап или начало бизнеса становится главной задачей для начинающего бизнесмена, когда он решает открыть свой бизнес. Конечно, когда появляется идея для бизнеса, хочется быстрее всё сделать и получать прибыль!
И вот в этой спешке часто упускаются, казалось бы, незначительные детали. В результате почему-то всё идёт не так как хотелось бы. И приходится искать ранее не запланированные инвестиции, которые всё в той же спешке вливаются в бизнес, и которые в итоге просто «улетают в трубу»…
А на самом деле, надо было всего лишь убрать спешку, подготовить план действий и следовать этому плану, спокойно и последовательно выполняя каждый шаг.
Начало бизнеса: с чего начать?
Как уже было сказано выше, начать нужно с плана мероприятий. План этот может быть следующий:
№ | Мероприятие | Результат |
1 | Определение идеи для бизнеса* |
Есть идея! Например: хотим продавать автозапчасти или хотим открыть салон красоты или хотим оказывать юридические услуги. |
2 | Разработка стратегии получения прибыли* |
Например: Продажа автозапчастей: покупаем у оптовика и продаём здесь в розницу. Салон красоты: будем оказывать следующие услуги: дизайн волос (стрижка, окраска, укладка и т.д.), косметологические услуги, маникюр. Юридические услуги: будем оказывать следующие услуги: юридическая консультация физлиц, представительство в суде, сопровождение сделок с недвижимостью. |
3 | Маркетинговые исследования рынка: наличие конкурентов, «фишки» конкурентов и т.д.* | |
4 | Определение наличия начального капитала: средства + специалисты* |
1. Наличие собственных средств 2. Необходимость/возможность взятия кредита 3. Наличие или пути привлечения специалистов |
5 | Разработка названия (бренда), логотипа и брендбука компании | |
6 | Регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя | |
7 | Разработка бизнес-плана* | Готовый бизнес-план |
8 | Привлечение инвестиций (получение кредита) | |
9 | Подбор и аренда помещения | |
10 | Приобретение необходимых средств: техника, оборудование, расходные материалы и т.д. | |
11 | Привлечение специалистов (подбор персонала) | |
12 | Разработка и реализация рекламной кампании* | |
13 | Создание и продвижение веб-сайта* | |
14 | Другие мероприятия |
Мероприятия, отмеченные * являются обязательными. Остальное – зависит от направления бизнеса.
Итого получилось 14 шагов (минимум 7). И это только основные моменты. Каждый шаг можно разбить на более мелкие задачи и т.д.
Что дальше?
А дальше походите по нашему сайту, почитайте статьи. Если всё понятно, и чувствуете силу – действуйте самостоятельно!
А вот если что-то не умеете или не можете, тогда смело звоните! Обсудим все Ваши вопросы и найдём оптимальное решение!