Маркетинговая компания

Эволюция бизнеса

Разработка бизнес-плана • Стартап • Продвижение компании / магазина / сайта

Стартап или начало бизнеса становится главной задачей для начинающего бизнесмена, когда он решает открыть свой бизнес. Конечно, когда появляется идея для бизнеса, хочется быстрее всё сделать и получать прибыль!

И вот в этой спешке часто упускаются, казалось бы, незначительные детали. В результате почему-то всё идёт не так как хотелось бы. И приходится искать ранее не запланированные инвестиции, которые всё в той же спешке вливаются в бизнес, и которые в итоге просто «улетают в трубу»…

А на самом деле, надо было всего лишь убрать спешку, подготовить план действий и следовать этому плану, спокойно и последовательно выполняя каждый шаг.

Начало бизнеса: с чего начать?

Как уже было сказано выше, начать нужно с плана мероприятий. План этот может быть следующий:

Мероприятие Результат
1 Определение идеи для бизнеса*

Есть идея!

Например: хотим продавать автозапчасти или хотим открыть салон красоты или хотим оказывать юридические услуги.

2 Разработка стратегии получения прибыли*

Например:

Продажа автозапчастей: покупаем у оптовика и продаём здесь в розницу.

Салон красоты: будем оказывать следующие услуги: дизайн волос (стрижка, окраска, укладка и т.д.), косметологические услуги, маникюр.

Юридические услуги: будем оказывать следующие услуги: юридическая консультация физлиц, представительство в суде, сопровождение сделок с недвижимостью.

3 Маркетинговые исследования рынка: наличие конкурентов, «фишки» конкурентов и т.д.*  
4 Определение наличия начального капитала: средства + специалисты*

1. Наличие собственных средств

2. Необходимость/возможность взятия кредита

3. Наличие или пути привлечения специалистов

5 Разработка названия (бренда), логотипа и брендбука компании  
6 Регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя  
7 Разработка бизнес-плана* Готовый бизнес-план
8 Привлечение инвестиций (получение кредита)  
9 Подбор и аренда помещения  
10 Приобретение необходимых средств: техника, оборудование, расходные материалы и т.д.  
11 Привлечение специалистов (подбор персонала)  
12 Разработка и реализация рекламной кампании*  
13 Создание и продвижение веб-сайта*  
14 Другие мероприятия  

Мероприятия, отмеченные * являются обязательными. Остальное – зависит от направления бизнеса.

Итого получилось 14 шагов (минимум 7). И это только основные моменты. Каждый шаг можно разбить на более мелкие задачи и т.д.

Что дальше?

А дальше походите по нашему сайту, почитайте статьи. Если всё понятно, и чувствуете силу – действуйте самостоятельно!

А вот если что-то не умеете или не можете, тогда смело звоните! Обсудим все Ваши вопросы и найдём оптимальное решение!